Магия стихий
Воздух
Стихия влечёт к себе мага с самого раннего возраста. Маленькие маги в детстве «слышат» ветер, который что-то им рассказывает, и иногда даже делятся этим со своими родителями, если, конечно, в семье доверительные отношения. Такие дети никогда не боятся грозы, наоборот, они приходят от неё в восторг. Взрослые говорят «какой смелый ребенок!», однако это не так. Воздушный маг может быть самым настоящим трусом, однако он никогда не будет бояться любых проявлений своей стихии.
Новичок
Это тот маг, который только-только получил связь со стихией. Обычно это – дети, которые даже не осознают, что они – стихийные маги. Такой ребенок не боится высоты, наоборот, он обожает лазить по деревьям и бегать по крышам. И, как ни странно, ни откуда не падает и ничего себе не ломает. Также новичок может предчувствовать грозы, ураганы, бури – в общем, все явления, связанные со стихией воздуха.
Ученик
Маг уже знает, какая стихия ему подвластна. Может получать энергию от «общения» с воздухом – например, стоя на сильном ветре. Общение со стихией успокаивает мага и приводит в хорошее настроение. Маг воздуха не может разбиться, если упадет с высоты – отделается только легким ушибом в худшем случае.
Также появляются первые способности в управлении воздухом. Маг может направить в любую сторону от себя поток воздуха (на расстоянии метра такой поток может сбить с ног 10-тилетнего ребенка, на расстоянии 5-ти метров загасить факел, на расстоянии 10-ти метров – загасить свечи). Также может формировать сгусток воздуха диаметром не более 15-ти см, который может бросить на расстоянии не более 10-ти метров (удар таким сгустком сродни удару кулаком).
Подмастерье
Маг развивает свои способности. Появляется способность управлять температурой воздуха. При влажном воздухе маг, понизив его температуру, может создать облако тумана. Туман будет держаться до тех пор, пока его не развеют или пока температура воздуха не поднимется естественным путем.
Может вызывать разряды электричества, однако они не смертельны, человек воспримет их как сильный удар током (может оглушить и оставить ожог, но не убить).
Поток воздуха может сбить с ног и отшвырнуть взрослого мужчину, также способность управления потоками воздуха совершенствуется, маг может создавать различные завихрения, например, замкнуть горячий поток воздуха вокруг себя, чтобы просушить волосы или одежду.
Маг может создавать «воздушные подушки», благодаря которым он может перехватить падающего с высоты человека или же животное, предмет. Сам маг предпринимает первые попытки полёта, однако в воздухе чувствует себя неуверенно, чем больше высота, тем сложнее управлять полётом.
На этом уровне впервые появляется защитная сфера воздуха – она выглядит как шар, внутри которого заключён маг. Такая сфера частично поглощает физический и магический урон (от Авады не спасет, а, скажем, Ступефай может частично утратить свою силу. Также, если в мага брошен нож, он может замедлить движение и/или отклонится от траектории движения).
Также появляются способности к очищению атмосферы от вредных для человека примесей (например, ядовитых газов) в радиусе до 50-ти метров.
Появляются начальные боевые способности, например, удар «лезвия ветра», который оставляет на человеке множественные глубокие порезы.
Мастер
Все способности совершенствуются.
Появляется способность создавать шаровые молнии и управлять их полётом. И шаровые, и обычные молнии уже могут нести смерть. Также появляется «цепная молния», которая бьёт рядом стоящих противников. В зависимости от силы мага, первые противники погибают, остальные будут оглушены.
Появляется способность создавать безвоздушное пространство на недолгое время. Человек, попавший в такое пространство, может лишиться сознания.
Маг прекрасно владеет способностью управления температурой воздуха, поэтому может понижать и повышать её в достаточно широком спектре.
Появляется ряд сильных боевых способностей. «Лезвия ветра» способны превратить человека в мелконарубленный фарш. Мастер воздуха может призывать элементалей, полностью послушных его воле (в количестве до 3-ёх штук). Может создавать различные щиты, начиная от воздушных, заканчивая ледяными.
Прекрасно управляет погодой, может создавать грозы, ураганы, торнадо, управлять движением облаков.
Полёт совершенствуется, маг может спокойно перемещаться по воздуху, однако воздушный бой требует предельной концентрации и внимания.
Становится достаточно компетентным для того, чтобы официально обучать своей магической способности других магов, обладающих ею.
Магистр
Маг может управлять погодой на расстоянии тысяч километров. Вызванные молнии способны уничтожить небольшую деревеньку.
Навыки полёта достигают совершенства, маг прекрасно чувствует себя в воздухе, спокойно ведёт воздушный бой, также может перемещать по воздуху любое другое существо.
Может изменять температуру воздуха на 300 градусов, следовательно, может заморозить любое существо, если оно не смогло защититься. Может создавать безвоздушное пространство в радиусе 500 метров, а также уничтожать воздух в любом месте (например, в легких противника).
Вызванные ураганы и смерчи могут сровнять с землей небольшой городок.
Архимаг
Достигает максимальной силы в этой сфере магии. Вызванные молнии способны испепелять всё живое в радиусе 30-ти километров, маг способен разрушать любые строения и даже горы.
Маг способен существовать в безвоздушном пространстве, сам для себя создавая атмосферу.
Может создавать любые летающие объекты (например, летучие замки и даже целые города).
Огонь
Новичок
Маг чувствует свою связь с огнем: обожает открытое пламя, например, горящие свечи или костёр. Обычный (немагический) огонь не может нанести вреда магу – пламя отклоняется в сторону.
Ученик
В радиусе 10-ти метров от себя может поджечь легковоспламеняющийся предмет (сухое дерево, фитиль свечи и т.д.). Также может загасить небольшой источник огня (факел, небольшой костёр). Может создавать небольшой сгусток пламени на ладони (первая боевая способность – «огненное прикосновение» при непосредственном контакте с другим существом).
Подмастерье
Может создавать сгустки огня диаметром до 30-ти см и посылать их на расстояние до 20-ти метров. Также способен создать «файерболл» – огненный шар, который не просто обжигает, но ещё и растекается огнём по той поверхности, которой коснулся, и горит в течение некоторого времени. При наличии горючих материалов может поднимать дымовую завесу, в которой мало того, что ничего не видно, так ещё и дышать нечем, да ещё и обжигает она. Также маг может создавать огненные струи (чем дальше цель от мага, тем слабее удар). На этом уровне впервые появляется защитная сфера огня (ослабляет физические и магические удары, направленные на мага). Маг может поджечь любой материал, способный гореть, а также потушить небольшой пожар. Способен создавать огненные стены, а также передвигать их при надобности (скорость передвижения небольшая).
Мастер
Может создавать вокруг себя подвижные огненные круги. Противники, попавшие между ними, получают множественные ожоги или сгорают – зависит от силы мага. Появляется способность «огненный дождь» – на выбранный участок земли начинают падать сгустки огня. Правда, это явление продолжается не больше минуты. Маг может призвать элементаля огня, которого подпитывает за счёт своих сил. Маг может создать огненную волну, которая сжигает всё на своем пути. Может создать на недолгое время высокотемпературное пламя, которое плавит металл.
Становится достаточно компетентным для того, чтобы официально обучать своей магической способности других магов, обладающих ею.
Магистр
Может создавать вокруг себя спирали высокотемпературного пламени и лавы, «огненный дождь» накрывает большую площадь. Маг может сжечь любое живое существо в поле зрения (если это существо не имеет защиты от огня). Маг может создавать сгустки плазмы. Огонь такой температуры, что плавит камни. Может потушить даже лесной пожар, правда, на это потребуется время.
Архимаг
Боевые заклинания мага имеют огромную мощь. Может выжечь целый город, потоки лавы, огня и плазмы сжигают на своём пути всё живое. Может вызывать множество элементалей, которые действуют по приказам мага.
Вода
Новичок
Чувствует своё единство со стихией. С самого детства хорошо плавает, из тех детей, что «из воды не вытащишь», даже если ребёнок уже накупался и замёрз. На море/океане совершенно не боится шторма и больших волн, всё равно лезет купаться.
Ученик
Появляются начальные управления водой. Может изменить течение небольшого количества жидкости – например, чай не разольётся, если чашку случайно перевернули. Может незначительно менять температуру воды, например, только что налитый чай (кипяток) можно будет пить, не обжигаясь. Маг может находится под водой в течении получаса, не ощущая нехватку кислорода. Также чувствует близость воды и подземных источников.
Подмастерье
Маг может создавать ватерболлы – шары воды. При должном развитии способности у них появляется интересное свойство парализовать противника на короткое время. Может создавать струи воды, которые могут сбить с ног взрослого человека. Под водой маг может провести до пяти часов. Также на этом уровне появляется защитная сфера воды, которая уменьшает урон от физических и магических атак. Если воздух достаточно влажный или же маг находится вблизи воды, он может создать облако тумана. Также, если маг находится вблизи воды (озера, реки, моря и т.д.), он может поднимать волны, создавать водяные воронки, подводные течения. Может значительно изменять температуру воды, но чтобы охладить или нагреть большой объём жидкости, потребуется время.
Мастер
Маг может не только проводить под водой долгое время, но и ходить по поверхности воды. Кроме управления водой, появляется способность понижать температуру до той степени, когда вода превращается в лёд. Может замораживать воду, придавая льду любую форму. В потоке воды (и ватерболле) может создавать острые льдинки, которые при попадании в противника пронзают его. Может создавать град при достаточно влажном воздухе. Величина града зависит от желания самого мага. Может создавать водяные стены в любом месте. Маг может заключить противника в водяную сферу на короткое время. Также появляется способность влиять на жидкость в организме противника – маг может нарушить кровообращение при должном умении. Маг может на недолгое время остановить течение реки (например, чтобы перейти по дну на другой берег). Может заставить выйти из берегов небольшую реку.
Становится достаточно компетентным для того, чтобы официально обучать своей магической способности других магов, обладающих ею.
Магистр
Может создавать цунами (приливную волну) и штормы. Может заморозить противника, если тот находится в поле зрения мага. Маг может останавливать течение рек и даже поворачивать его вспять. Из воды может создавать копья и мечи, которые могут проткнуть любого противника, не выставившего щит. Ледяной град может уничтожить небольшую деревню – разбить крыши строений, деревянные постройки будут уничтожены полностью.
Архимаг
Маг полностью контролирует стихию воды. Все боевые заклинания имеют огромную разрушительную силу. Может мгновенно заморозить любое существо или же нарушить кровообращение, что приведёт к кровоизлиянию и смерти, если существо не успело закрыться щитом. Может создавать потоки воды такой силы, что сметает с пути многотонные предметы. Может направить течение реки в любую сторону, заставив её выйти из берегов. Может создавать штормы и цунами любой силы.
Земля
Новичок
Чувствует свою связь с землей. Любит возиться с растениями, причём они у него всегда «приживаются». За полчаса чувствует начало землетрясения.
Ученик
Появляются первые стихийные способности. Чувствует предметы величиной от полуметра и более, находящиеся под землей на глубине три метра и менее, причём маг должен находиться от них на близком расстоянии. За час может предчувствовать землетрясение, извержение вулкана или сход лавины. Может воздействовать на растения так, что выживет даже слабое растение, которое погибло бы без вмешательства мага. Маг может вызвать толчок земли в радиусе 10 метров от себя. Удержится ли существо на ногах – зависит от ловкости самого существа и того, насколько он ожидал атаку. При прикосновении к земле открытых участков тела (например, ладонь) маг может чувствовать передвижение существ в радиусе 100 метров от себя.
Подмастерье
Способности стремительно развиваются. Маг, в зависимости от силы, может создать как рыхлую землю, так и зыбучий песок в радиусе 30 метров от себя. Сама воронка песка или рыхлой земли не превышает 5 метров в диаметре и 30 см в глубину. Появляется способность создавать земляные разломы (трещины в земле) длиной до 3-ёх метров и шириной до 1-ого. Чувствует колебания земли (землетрясения и т.д.) за 5-8 часов (зависит от силы мага и силы землетрясения). Толчок земли сбивает с ног существо, на которое он направлен или группу существ, если они стоят рядом. Может чувствовать предметы, находящиеся под землёй (зависит от силы мага). Маг также может повлиять на рост растений (например, трава и небольшие растения взойдут на глазах, рост же долголетних растений будет не так заметен). Если у мага есть семена быстрорастущих растений, то он буквально за считанные минуты может создать стену из растений. При прикосновении к земле может чувствовать передвижение существ в радиусе до километра (зависит не только от силы мага, но и от размера и веса самого существа). Маг также может придавать земле различные формы (например, создать небольшой земляной вал). На этом же уровне появляется защитная сфера земли, которая частично поглощает физические и магические атаки.
Мастер
Совершенствуется способность создавать земляные разломы, зыбучий песок, рыхлую землю. Может создавать земляные волны высотой до пяти метров. В зависимости от силы мага, он может создавать такие колебания земли, что разрушает здания, от деревянного сарайчика до каменного дома. Может разрушать каменные (и земляные, конечно) строения, коснувшись их рукой (зависит от силы мага и от самого здания; здание может рухнуть, а может просто появится трещина в стене). Появляется умение создавать каменные копья, которые могут пронзить неповоротливого противника или же создать труднопреодолимый барьер. На этом уровне появляется призыв элементаля, который обладает большой физической силой. Появляется способность создавать землетрясения, сила которых зависит от силы мага (от небольших толчков земли до таких, что разрушат деревню или небольшой город). Может создавать различные земляные ловушки. Управление растениями улучшается – маг может создать «зелёную преграду» как из тех семян, что у него есть, так и воздействовать на те, что уже находятся в земле.
Становится достаточно компетентным для того, чтобы официально обучать своей магической способности других магов, обладающих ею.
Магистр
Может вызывать сильные землетрясения, которые разрушают города, извержения даже потухших вулканов, сход лавин, горных обвалов и т.д. Земляная волна приобретает гигантские размеры и сносит на своем пути всё. Также такая волна может быть круговой, в центре которой находится сам маг. Может создавать также каменные стены или же песчаные, прессуя песок до нужной степени. Может заключить противника в земляную или песчаную ловушку. Выращенные растения принимают огромные размеры по желанию мага (например, двухметровая трава).
Архимаг
Маг может создавать колебания земли любой силы в любом месте материка, на котором находится. Также может вызывать землетрясения в океане, таким образом вызывая цунами. Силы мага хватает, чтобы влиять на тектонические плиты, таким образом воздействуя на перемещение материков.
Тьма
Новичок
Чувствует свою связь со стихией, не боится тёмных мест и помещений. Прекрасно ориентируется в темноте.
Ученик
Способность только-только проявляется. При отсутствии яркого солнечного света может на короткое время сгущать тьму, мешая обзору. Может усиливать боль от ран (требуется физический контакт) или же негативные эмоции (например, депрессию, страх и т.д.), а также «вытаскивать» их из подсознания (например, если человек внушает себе, что чего-то не боится, маг тьмы может усилить этот страх).
Подмастерье
Способности развиваются и совершенствуются. На этом уровне маг может создавать различные завесы тьмы (чем больше сила мага, тем больше расстояние завесы). Её свойства тоже зависят от силы мага. Попавшие в завесу ничего не видят, кроме того, могут ощущать головокружение, боль, слабость, страх (зависит от силы и желания мага). Также может создавать шары тьмы, которые могут обладать следующими свойствами: «выжигать» магическую силу противника, вызывать сильную боль, слабость, головокружение, на коже в том месте, куда попал шар, появляются нарывы. На этом уровне впервые появляется защитная сфера тьмы, которая ослабляет магические и физические удары. На этом уровне не требуется физический контакт, чтобы усилить боль от ран. Также маг может распространять вокруг себя ауру негативных эмоций (сила и расстояние зависит от силы мага).
Мастер
Может создавать облака, коридоры, завесы тьмы. Кроме уже озвученных свойств они приобретают свойство вытягивать из попавшего в них мага жизненные и магические силы (не могут привести к моментальной смерти). Маг может вызывать элементаля тьмы, который также может ослаблять того, против кого он направлен. Шар тьмы наносит серьёзные повреждения – там, где он касается тела человека, кожа начинает гнить и отмирать; если маг сильный, то такой шар может вызывать раковые опухоли. Аура тьмы вокруг мага становится более сильной, она способна внушать противникам страх, неуверенность, понижать боевой дух и вызывать боль (сила и расстояние также зависят от мага). Может создавать «живую тьму», которая атакует того, против кого направлена, разрывая его будто острыми ядовитыми когтями. Также эта «живая тьма» способна за короткое время лишить противника всей жизненной силы. Если человек выживет после атаки (например, кто-то прервёт воздействие), то окажется, что его тело гниёт и разлагается (спасти могут только целители высокого уровня или же маг света). Также на недолгое время маг может создать ловушку «антимагическое поле», в котором невозможно применение магии. Маг способен вытягивать магическую и физическую силу из живых существ и использовать её в своих целых.
Становится достаточно компетентным для того, чтобы официально обучать своей магической способности других магов, обладающих ею.
Магистр
Может создавать вихри и потоки тьмы, которые быстро лишают жизненных и магических сил того, на кого направлены, и передают эту энергию самому магу. Может накрыть облаком тьмы местность радиусом до 50-ти км. Аура тьмы может обращать в бегство целые войска.
Архимаг
Может скрывать завесой тьмы большой город, причем как защищая его жителей (тьма действует только на врагов), так и насылая на людей страх и панику. Может вытягивать жизненные и магические силы из любого живого существа.
Свет
Новичок
Только начинает чувствовать свою связь со стихией. Любит рассветы и ясные дни, прямые лучи солнца.
Ученик
Связь со стихией сильнее, появляются первые стихийные способности. Вспышка ослепляет на секунд 10 (на магов света не действует). Может успокоить одного человека (снять сильный страх, панику, духовную боль), нужен физический контакт. Может передать часть магической энергии одному человеку (нужен физический контакт). Может защитить одного человека от влияния мага тьмы (если маг тьмы равного уровня, если выше, то только ослабить эффект, зависит от сил мага света и мага тьмы).
Подмастерье
Магия света развивается, способности становятся разнообразнее. Вспышка света может лишить зрения человека до минуты (зависит от силы мага). Может создавать луч света, который ослепляет и обжигает противника (сила повреждений зависит от силы мага). На этом уровне впервые появляется защитная сфера света, которая уменьшает урон от физических и магических атак. Маг света может создавать световые барьеры (попавший в него человек будет ослеплён и обожжён). На этом уровне впервые появляются усиливающие заклинания (баффы). Маг света может передавать часть своей энергии в виде такого заклинания союзнику. Баффы усиливают физические и магические способности, а также повышают регенерацию клеток. Также появляется аура света, союзники (до 20 человек, зависит от силы мага) чувствуют уверенность в своих силах, отсутствие паники, благодаря чему действуют лучше на поле боя. К магу свету тянутся люди, ощущая себя рядом с ним лучше. Также может снимать проклятия тьмы (блокировать ауру тьмы) мага, равного по силам или слабее.
Мастер
Появляется сильнейшая способность мага света – линза. Маг может сконцентрировать потоки света на определенном участке (величиной от 5-ти до 30-ти метров, зависит от силы мага). В этом радиусе всё живое моментально сгорает, за пределами центра линзы существа ослеплены и обожжены. Положительные заклинания и аура мага становятся сильнее. В зависимости от силы и опытности мага, он может воздействовать на союзников, увеличивая их уверенность в победе, силу, смелость, боевые качества, полностью лишая страха и частично ощущения боли. Благодаря такому высокому боевому духу отряд, имеющий мастера света, может победить даже превосходящего по силам противника.
Маг может сменить ночь на день в радиусе от 300 м до 2-ух км (зависит от силы мага) на протяжении от часа до пяти часов.
Становится достаточно компетентным для того, чтобы официально обучать своей магической способности других магов, обладающих ею.
Магистр
Может сделать целую армию «берсерками», начисто блокируя чувства страха, боли и инстинкт самосохранения, давая полную уверенность в победе, даже пусть и ценой своей жизни. Также может наложить на них заклинания, которые повышают в два раза физические и магические параметры, а также снижают наполовину урон. Линза света может всё выжечь в радиусе до 100 метров, все, кто находится поблизости от центра, получают множественные ожоги и без оказания немедленной помощи умирают. Появляется способность «шар света», который излучает мощные вспышки света радиусом до километра. В зависимости от расстояния, такие вспышки могут как просто ослепить, так и сжечь.
Архимаг
Способности достигают максимального развития. Боевые заклинания имеют огромную мощь, маг может выжигать города.